Тег <title> помимо того что выполняет свою непосредственную функцию - даёт название страницы, также играет одну из ключевых ролей в оптимизации страницы под поисковые системы.
Текст заключённый в тег <title> имеет, пожалуй, самый больший "вес" в глазах поисковых систем в отличии от текста расположенного в любом другом месте документа, кроме того именно этот текст будет являться ссылкой на страницу в результатах поиска.
Например имея заголовок страницы: <title>Как создать сайт?</title> можно увидеть ссылку в результатах поиска того же гугла которая будет выгладить так:
То есть фраза "Как создать сайт?" являясь ссылкой на страницу с таким названием, позиционирует её в весьма выгодном свете как в глазах человека, который ищет нужную ему информацию о создании сайта, так и в глазах поисковых систем, которые обращают особое внимание на содержание ключевых слов в заголовке <title> .. и не воспользоваться этим было бы по меньшей мере глупо.. Помните заголовок <title> - это первое что видит человек, и первое на что обращает внимание поисковая машина.
При составлении заголовка <title> придерживаетесь следующих рекомендаций:
Старайтесь составлять заголовок который отражает суть страницы и её содержание.. в тоже время он должен содержать наиболее важные ключевые слова.
Плохой, нет отвратительный пример: "Главная страница сайта"
Хороший пример: "Как самостоятельно создать сайт?" или "Изготовление и установка пластиковых окон"
Оптимальная длина заголовка не должна превышать 68 символов, но и не быть слишком короткой в одно слово. Длина может и превышать порог 68 символов, но в этом случае поисковые системы "отсекают" заголовок и не учитывают всё то что превышает допустимую длину (для Яндекса 68, для Google 70 символов). Кроме того знайте что для оптимизации под высокочастотные запросы рекомендуется делать короткие заголовки, а для низкочастотных длинные с использованием максимума ключевых слов.
Пишите заголовки для людей, а не для машин, то есть хорошо бы было, чтобы заголовок являлся осмысленным лаконичным предложением, а не набором несвязных ключевых слов. Делайте заголовки интересными вызывающими любопытство. Чаще употребляйте вопросительную форму заголовка - люди, как правило, вводят некий вопрос в строку поиска, а не набор бессвязных слов.. пример: "Как самостоятельно создать свой сайт?" а не "Создать свой сайт самостоятельно" - факт уж я то знаю!! :).
Старайтесь размещать наиболее важные ключевые слова ближе к началу заголовка.
Старайтесь для каждой страницы сайта делать свой индивидуальный заголовок.. не стоит на всех страницах использовать одни и те же ключевые слова в <title>.
Старайтесь не использовать так называемые "стоп слова"- местоимения, предлоги частицы и другие слова которые часто встречаются в различных текстах.. например: или, так, что, как, с, к, я, не, ни, о … и т. д. Такие слова не прибавляют "веса" но занимают собой драгоценное место .. однако это не значит что от них стоит вовсе отказаться если по другому связать предложение никак не получается..
Не Надо Писать Каждое Слово Заголовка с Большой Буквы, только ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ, а также слова в РаЗнОм РеГиСтРе - это раздражает!
Так же не стоит декорировать заголовок различными символами и спецсимволами }}}Заголовок{{{, ]=Заголовок=[ , //>>> Заголовок <<<\\ - уж не знаю может быть кому-то и нравится такое оформление, но по-моему это полная безвкусица.. я уже молчу про оптимизацию под поисковики..
Вам точно нужно продвигать название фирмы, бренд, торговую марку, название сайта? Если это второстепенная задача то не стоит его включать в заголовок.. плохой пример "Фирма "Колян и Ко" - кирпич, песок, щебень по низким ценам".. Думаю человеку по барабану как называется такая "фирма" он просто ищет где подешевле купить кирпич и вряд ли будет набирать в строке поиск фразу: "Колян и Ко".
Ключевые слова из заголовка title должны обязательно встречаться и в тексте на странице сайта. Если ни одного слова, использованного в заголовке title нет, то поисковая система может выявить несоответствии между названием и содержанием страницы и не прибавить "очков" такому заголовку.. а то и вообще расценить как спам.