Как создать сайт?
Главная Карта сайта Учебник HTML Учебник CSS Учебник CSS 3 Публикация сайта Раскрутка сайта Введение Ключевые слова Оптимизация текста Оптимизация title Meta теги Заголовки <h1> - <h6> Разметка текста Перелинковка сайта О поисковых системах Об адурилках :) Справочник Уроки  Форум  Новости От автора

  Я всегда мечтал о том, чтобы работа с компьютером была не сложнее пользования телефоном. Моя мечта стала реальностью. Теперь я уже не знаю, как пользоваться всеми возможностями телефона (Бьерн Страустрап, один из разработчиков языка С++)

Часть 1

Внутренняя оптимизация сайта.

Глава 1

Ключевые слова.

Так какие слова будет вводить житель Самары в поисковой системе для того чтобы найти интересующую его информацию о покупке окон? По каким "ключевым словам" мы будем продвигать наш сайт?

Я думаю это будут фразы типа:

"пластиковые окна", "окна пластиковые цены", "купить пластиковые окна в Самаре", "пластиковые окна стоимость"..

Теперь самое интересное.. приблизительно определившись с набором ключевых слов/фраз смотрим на статистику ключевых слов поисковых систем

Ну допустим вот что выходит по Яндексу при запросе: "пластиковые окна"

Ключевое словоПоказов в месяц
пластиков окна451982
пластиковые окна447648
окна пластиковые цены58535
установка пластиковых окнах23791
установка окон пластиковых23766
жалюзи +на пластиковые окна23550
сетки +на пластиковые окна11496
отзывы пластиковые окна11244
производство пластиковых окон10543
москитные сетки +на пластиковые окна9048
пластиковые окна профиль7265
пластиковые окна +своими руками6864
монтаж пластиковых окон6809
фирмы пластиковых окон6742
купить пластиковые окна6506

Забегая вперёд скажу о том, что все поисковые запросы, в зависимости от популярности, принято делить на:

  • ВЧ - Высокочастотные запросы (пример: "окна", "пластиковые окна") более 5000 показов в месяц.
  • СЧ - Среднечастотные запросы (пример: "пластиковые окна в самаре") 1000 - 5000 показов в месяц.
  • НЧ - Низкочастотные запросы (пример: "пластиковые окна в самаре с тройным стеклопакетом") 1 - 1000 показов в месяц.

    P.S. О точных границах между ВЧ, СЧ и НЧ говорить достаточно трудно, так как в разных случаях они могут быть разными.. так что цифры приведённые выше весьма условны.

    К чему вся эта информация? Давайте смотреть на вещи объективно.. в ТОП поисковых систем по высокочастотному запросу: "пластиковые окна" нам не попасть! а если и попасть, то только за большие капиталовложения - уж больно высокая конкуренция по данному запросу. Да и надо ли? - ведь нас интересует только запросы сделанные жителями города Самары, а не всего мира.

    Значит, будем делать упор на среднечастотные низкочастотные запросы.. Давайте с учетом поправки на "Самару" еще раз воспользуемся сервисом подбора ключевых слов по Яндексу..

    Делаем несколько запросов..

    Запрос: "пластиковые окна в самаре"
    Ключевое словоПоказов
    пластиковые окна самара3314
    пластиковые окна +в самаре цены937
    пластиковые окна +в самаре отзывы163
    пластиковые окна г самара49
    фирма пластиковые окна +в самаре47
    купить пластиковые окна +в самаре43
    установка пластиковых окон +в самаре43
    изготовление пластиковых окон +в самаре27
    пластиковые окна +в самаре сок25
    производство пластиковых окон +в самаре24
    стоимость пластиковых окон +в самаре23
    дешевые пластиковые окна +в самаре21
    производители пластиковых окон +в самаре21
    жалюзи +на пластиковые окна самара16
    калькулятор пластиковые окна самара14
    Запрос: "окна самара"
    Ключевое словоПоказов
    окна +в самаре4075
    пластиковые окна самара3314
    единое окно самара1310
    окна +в самаре цена1060
    пластиковые окна +в самаре цены937
    окна самара отзывы438
    окна свет самара365
    единое окно самара очередь322
    белые окна самара226
    деревянные окна +в самаре220
    единое окно детский сад самара212
    пластиковые окна +в самаре отзывы163
    единое окно г +о самара158
    аис единое окно самара145
    окна пвх +в самаре136

    В таблицах выше представлены первые результаты всего по двум запросам, но лучше конечно перепробовать всевозможные варианты.

    Теперь опираясь на наше исследование, осталось только лишь выбрать по две три ключевых фразы для каждой из страниц сайта.

    Это будут наиболее популярные среднечастотные запросы: "пластиковые окна самара" и "окна самара" - для главной страницы сайта, "окна в самаре цена", "пластиковые окна в самаре цены" "цена пластиковых окон в самаре" - для страницы с прайс-листом и низкочастотные запросы типа: "белые окна самара" "установка пластиковых окон в самаре" для внутренних страниц с описанием окон, сопутствующей продукции, установки.

    Кстати обратите внимание как интересно порой обстоят дела.. вот например запрос: "цена пластиковых окон в самаре" - показывается 937 раз в месяц, а практически такой же: "стоимость пластиковых окон в самаре" - имеет всего 23 показа в месяц.. хотя смысл и там и там одинаков..

    А что это значит? Это значит, что хорошо бы было найти на сайте все слова "стоимость" и заменить их на слова "цена" и тогда на Ваш сайт (без учета конкурентов) будет приходить не 23 человека в месяц, а 937! - есть разница? Этим мы и займёмся в следующей главе..